Одно из основных направлений работы нашей компании системы испытания автомобильных компонентов.
Мы производим и выпускаем стенды испытания и контроля всевозможных направлений типов испытаний для широкого спектра автомобильных компонентов.
В списке компонентов для которых наша компания производит испытательное оборудование практически весь современный автомобиль и тяжелый транспорт. Мы разрабатываем
и производим такие разные по технической направленности стенды как стенды силового скручивания мостов тяжелых грузовиков,
стенды испытаний электронных компонентов, высокодинамические стенды вибраций.
Классы компонентов и описание можно увидеть на вкладках слева.
Наша компания производит стенды для испытания сцепления по двум основным направлениям.
Первое направление – стенды ресурсных испытаний и работоспособности сцепления. Второе – стенды исследования характеристик и контроля.
Все стенды изготавливаются в различных исполнениях с различными характеристиками для легковых и грузовых автомобилей.
Наша компания производит стенды для испытания синхронизаторов коробки передач по двум основным направлениям.
Первое направление – стенды ресурсных испытаний и работоспособности синхронизаторов. Второе – стенды исследования характеристик и контроля.
Все стенды изготавливаются в различных исполнениях с различными характеристиками для легковых и грузовых автомобилей.
В процессе наполнения
Эффективность сменных тормозных накладок является неотъемлемой частью безопасного движения и управления автомобилем.
Согласно правилам ООН проводить испытания накладок можно как на инерционном динамометрическом стенде, так и непосредственно на
транспортном средстве. На транспортном средстве проводить испытания более эффективно, но значительно дороже, а также сложно добиться
повторяемости для сравнения результатов испытаний.
ВолгаТест предлагает надежные и высокотехнологичные инерционные динамометрические стенды для проведения испытаний согласно требованиям
Правил ЕЭК ООН №13 и №90 (ГОСТ Р 41.90-99) для всех категорий транспортных средств.
На стендах можно испытывать как дисковые, так и барабанные тормоза с пневматическим и гидравлическим приводом.
Все используемые в стенде средства измерения внесены в Госреестр СИ РФ.
Стенды позволяют проводить в автоматическом режиме следующие испытания:
В процессе наполнения
В процессе наполнения
У нашей компании есть опыт участия в испытаниях амортизаторов стоек шасси самолета.
Мы активно прорабатываем возможности сотрудничества с авиационной промышленностью в других областях.
В процессе наполнения
В процессе наполнения
Одно из основных направлений нашей деятельности климатическое оборудование.
Мы обладаем обширной квалификацией в производстве и наладке климатического оборудования. Наша компания проектирует и изготавливает
климатические системы как стандартные, так и по техническому заданию заказчика.
В стандартные позиции входят такие позиции как:
Потребность в проведении натурных испытаний продуктов машиностроения в условиях различных климатических воздействий постоянно повышается.
Производители, пытаясь найти новые рынки сбыта своей продукции, стремятся адаптировать продукт для климатических условий региона потенциального
покупателя. Климатические условия для разных рынков, меняются от районов с высокой температурой и влажностью до районов с весьма низкими температурами.
Различные испытания отдельных комплектующих и материалов производятся уже давно, однако в отличие от подобных тестов, в последнее время огромную роль
начинают играть испытания конечного изделия в сборе. Подобные испытания проводят в автомобилестроении, как для легковых, так и для грузовых транспортных средств,
для железнодорожного транспорта, при этом как для вагонов, так и для локомотивов. Авиационная и космическая промышленность так же проявляют закономерный интерес
к подобному полномасштабному тестированию своих конечных изделий.
Важнейшим аспектом в процессе проведения климатических тестов является функциональность и надёжность испытательного оборудования.
Оно должно позволять имитацию в одном испытательном цикле таких воздействий как: изменения температуры от -60°С до +130°С, колебания влажности от 10% до 98% RH,
имитация воздействия инфракрасного и ультрафиолетового излучений с переменной мощностью. Разумеется, что сами элементы испытательного комплекса должны выдерживать
набор применяемых к образцу воздействий в течение всего срока эксплуатации стенда.
Основным типом такого испытательного оборудования являются полноразмерные климатические камеры, корпус которых изготавливается из сэндвич – панелей
специальной конструкции, суммарной толщиной не менее 160 мм.
Производство сэндвич – панелей в настоящее время освоено огромным количеством различных производителей, как за рубежом, так и на территории России.
По причине технологичности и относительной простоты панельных конструкций это рынок развивается быстрыми темпами. Назначение, исполнение и соответственно
ценовой диапазон для сэндвич-панелей весьма широки. Однако, следует понимать, что панели, находящие применение в общегражданском строительстве и при производстве
холодильных камер для пищевой промышленности, весьма существенно отличаются от продукции, специально разработанной и выпускаемой для климатических испытательных
камер. Тут уместен афоризм: «дьявол скрывается в деталях». Ведь корпуса испытательных климатических камер должны выдерживать многократные циклические нагрузки
от перепадов температуры и влажности, от солнечной радиации в широком диапазоне значений и при этом они должны оставаться герметичными, как для воздуха,
так и для влаги (что совсем не одно и то же!)
Закономерный вопрос: допустимо ли использовать общепромышленные изделия, такие как панели и двери для строительства испытательных, климатических
камер, или, все - же, необходимо, учитывая все нюансы конкретного испытательного процесса, разрабатывать их конструкцию для каждой установки по конкретному
техническому заданию?
Правильный ответ на этот вопрос в каждом случае свой и он зависит от того, каков планируемый срок эксплуатации испытательного оборудования. Например,
если требуется провести всего несколько разовых испытаний в течение непродолжительного периода, а после этого оборудование можно списать и демонтировать,
то, возможно и целесообразно установку такого назначения собрать из подручных материалов. Однако в своей практике такой вариант среди серьёзных заказчиков
мы не встречали. Дело в том, что стоимость подобных испытательных комплексов весьма существенна. Их приобретают, чтобы использовать продолжительное время
для максимально возможного ассортимента продукции. Смысл в том, чтобы в течение срока эксплуатации оборудования полностью окупились затраты на его приобретение.
В таком подходе при выборе оборудования на первый план выходит уже не его стоимость, а надёжность!
Основная цель нашей компании заключается в разработке и производстве испытательного и климатического оборудования высокого качества и надёжности.
Именно по этой причине мы работаем только с передовыми поставщиками, которые хорошо зарекомендовали себя в этой сфере на международном и российском рынках.
Так, в частности, официальным партнёром нашей компании по вопросам проектирования и поставки полноразмерных климатических камер является немецкая фирма TELEDOOR
Melle Isoliertechnik GmbH. Эта компания существует с 1986 года. Штаб-квартира предприятия, R&D центр, а также основное производство, расположены в городе Melle
в Германии, земля Нижняя Саксония. Производственные площади компании составляют более 12 000 м2, она является признанным флагманом по разработке и производству
специальных сэндвич-панелей, а также корпусов полноразмерных испытательных камер. Заказчиками «TELEDOOR» наряду с нами, являются также такие известные компании
как: «Weiss Umwelttechnik GmbH», «AVL», а также многие другие.
Технические решения, используемые компанией «TELEDOOR», сформировались по итогам многолетнего опыта собственных разработок и опираются на весьма высокий
технологический уровень производства. Они подтверждены опытом успешной эксплуатации на действующих объектах по всему миру. Предметом особой гордости на предприятии
является участие в проекте производства новой антарктической станции для немецкого центра полярных исследований. Вся внешняя оболочка этой станции Neumayer III, была
спроектирована и произведена в «TELEDOOR».
Любое сложное изделие проходит стадию конструкторской и технологической разработки. На этом этапе, в зависимости от предполагаемого температурно-влажностного
режима, а также заданной динамики изменения этих параметров, выбирается оптимальный вариант конструкции. Могут использоваться как «простейшие» сэндвич-панели с
утеплителем из вспененного полиуретана, так и различные композитные наполнители, четырёх- и пятислойные конструкции, которые позволяют существенно расширять допустимый
температурный диапазон. Существуют проверенные решения для температур от -110°С до +130°С с относительной влажностью до 98%. Зачастую для обеспечения долгосрочной
и качественной адгезии изоляционного материала к внутренним поверхностям обшивок, используются разнообразные якорные элементы, которые крепятся по специальной схеме.
Все необходимые технологические узлы камеры, как-то: двери, окна, переходные патрубки, фланцы и прочее устанавливается в требуемых местах стен, пола и потолка
в заводских условиях. Они заранее «интегрированы» в конструкцию панелей, чем и обеспечивается их полная герметичность. В конструкции учтены будущие температурные
деформации, проходные отверстий снабжены электрическими подогревами для предотвращения выпадения конденсата и образования льда. Управление подогревом происходит по
показаниям встроенных температурных датчиков.
Серьёзной технической проблемой является создание изолированных полов, способных нести высокие распределённые и точечные нагрузки и при этом герметичных как
для воздуха, так и для влаги. Нередко требуется, чтобы профиль пола имел внутренние уклоны в заданных направлениях, а также был оборудован встроенными лотками и
дренажными сливами. Все эти решения, неоднократно проверенные и доведённые до совершенства, в виде «стандартных опций» также присутствуют в арсенале «TELEDOOR».
Допустимые распределённые нагрузки на полы подобной конструкции определяются десятками кН/м2, а допустимая сосредоточенная нагрузка составляет порядка 10.000 кН.
Но и это не предел. При необходимости, при помощи специальных закладных элементов, эти значения можно увеличить.
Для стыковки панелей между собой в простейших случаях используется технология двойной «шип-паз» с фиксацией при помощи встроенных эксцентриковых замков. Для
более сложных -используются уже специальные конструкции межпанельного стыка, которые позволяют его герметичную сварку, как в условиях производства, так и на строительной
площадке. К сварке на площадке прибегают, если габариты изделий делают его транспортировку в собранном виде невозможной. Естественно, что конструкция стыков имеет
специальные зазоры, которые позволяют корпусу «работать» не разрушаясь при существенных температурных деформациях в процессе испытаний.
В процессе наполнения
В процессе наполнения
В процессе наполнения
В процессе наполнения
В процессе наполнения
В процессе наполнения
В процессе наполнения